Друзья, предлагаем вам систему воспитания мастерства актера. По К. Станиславскому. Система включает в себя две части: первая часть- работа актера над собой. Она имеет один семестр: работа над собой в творческом процессе переживания ( развитие внутренних элементов, необходимых для творчества актера).
Работа над собой в творческом процессе воплощения (работа над физическим аппаратом).
Работа над ролью во втором и третьем семестре. Умение слить в неразрывное целое самые высокие задачи искусства с простейшими и конкретными актерскими задачами — одно из драгоценных свойств системы. Система Станиславского обращена к человеку художнику. В каждом человеке это есть, надо только суметь раскрыть ее, природу актерского таланта. Прежде всего научитесь творить сознательно и верно. Сознательное и верное рождает правду, а правда вызывает веру.
Студент приблизится к роли и начнет одинаково с нею чувствовать. На нашем языке это называется переживать роль. Переживание помогает артисту выполнить основную цель сценического искусства, которая заключается в создании « жизни человеческого духа» роли и в передаче этой жизни на сцене в художественной форме. Изучив систему, студенты будут знать, как бороться с так называемым «ненастроением».