Друзья, считается что дети обладают бессознательной способностью к притворству, но понаблюдайте за делающим первые шаги малышом, когда он играет с каким — нибудь предметами, и вы увидите, что дети часто придают им ритуальный или символический смысл. Так мы в театральном кружке приводим пример: ребенок может поднести чашку к губам, но при этом не пить, или же поднять ее вверх, мгновенно расплескав содержимое , сопровождая все это хлюпаньем, за которым следует удовлетворенный выдох.
Он не обращается к сенсорной памяти для того, чтобы оценить вес жидкости в чашке. Однако вы как студент- актер должны развивать сенсорную память своего тела, обращая внимание на то, как вы взаимодействуйте со своим физическим окружением, так же, как это происходит в повседневной жизни. Это притворство в самом обычном смысле, но не имеющее ничего общего с детскими фантазиями.
В театральной студии дети учаться наделением в действии. Если по сценарию вы должны носить старинное ожерелье, а надетое ожерелье из пластмассы или из дерева, вам придется наделить его ценностью раритета, придумать, что оно холодит тело, в общем, действовать в зависимости от того, что требует воображаемая реальность.
По возможности используйте реальные предметы и прибегайте к приему наделения только в том случае, когда необходимый элемент отсутствует.