Друзья, в нашей театральной школе мы проходим еще и сценическое движение, которое является достижением абсолютной мышечной свободы, легкости и уверенности в работе с собственным телом. Поскольку человек, как правило, совмещает движение с звучанием, то и обучение голосоведению необходимо соединить с движением, которое будет помогать рождению звука.
В актерской школе очевидна связь предмета сценическая речь с дисциплинами ритмика и танец, которые учат мгновенному включению, концентрации внимания, вырабатывают навыки коллективного существования в школе.
Голос и речь даны человеку для выражения мыслей и чувств. Природа рождения речи- психологическое действие, мотивируемое действиями говорящего. Мы в каждом разделе сценической речи с огромным уважением используем элементы ГИТИСА.
Автор статьи: Наталья Виардо, руководитель и ведущий педагог театральной студии «Артист», актриса театра и кино.