Характерность при перевоплощении — великая вещь. А так как каждый артист должен создавать на сцене образ, а не просто показывать себя самого зрителю, то перевоплощение и характерность становятся необходимы всем нам.
Другими словами, все без исключения артисты творцы образов — должны перевоплощаться и быть характерными. Не характерных ролей не существует. Всему этому учит система Станиславского в театральной студии.
Выработка навыков перевоплощения накладывает большую ответственность на театральную лабораторию.
По — видимому, в процессе обучения у нас учат «сценической наивности». Сценическая наивность поддерживает веру студента в действительность и важность того, что происходит на сцене, в естественность того, избавляет от скованности зажатости. То что сейчас необходимо всем нам в век гаджетов. https://biography.wikireading.ru/282572
Упражнения по сценической наивности развивают, кроме наивности и веры также:
- внимание;
- наблюдательность;
- фантазию;
- способность находить главные и характерные черты образа.
Автор статьи: Степан Котенёв, директор по маркетингу театральной студии «Артист», актер фильма «Первый выстрел Первой Мировой».
Не зря же Станиславский говорил «Не верю»! Теперь я поняла, что такое сценическая наивность. Интересно! Хотелось бы попробовать!