Дикция, хорошая, четкая дикция напрямую зависит от того, насколько развит и насколько хорошо работает ваш артикуляционный аппарат. Вялость артикуляционного аппарата — основная причина плохой дикции. Школа актерского мастерства дает обширные понятия, как владеть голосом и речью.
Рот говорящего или поющего человека должен быть абсолютно свободен от зажимов.Зажатая нижняя челюсть не даст открыться рту, а значит, звук будет сдавленным, прижатым. Зажим в нижней челюсти создает излишнее напряжение для языка, от которого зависит артикуляция гласных звуков. Положение языка влияет на дикцию самым непосредственным образом. Нижняя челюсть, таким образом, должна быть свободна.
Губы, наши губки, работает с ними в театральной школе губы способствуют окончательному образованию гласных и формируют многие согласные звуки. Легкая улыбка, обнажающая зубы (которые являются резонаторами) обеспечивают хорошую дикцию, при которой голос летит далеко, и каждый его звук отчетливо слышен каждому присутствующему в аудитории.
Чтобы говорящий был понят и принят теми, кто его слушает, его речь должна быть точной. Звучание голоса отражает не только наши собственные мысли и чувства, которые испытывают герои исполняемых нами ролей, но и то, как мы чувствуем и понимаем родной язык.
Ваша Театральная студия на Старом Арбате Артист