Когда вы начинаете работать над образом, вам нужно понять, что чувствует ваш персонаж и научиться передовать его эмоции. А для этого вам нужна копилка, где должен храниться ваш эмоциональный опыт и жизненный багаж!
Особенно важен такой багаж, когда вы занимаетесь в театральной школе, вы готовите драматический номер, где текст не ваш, а автора. От вас потребуется разобраться в характере персонажа и «собрать» его поведение из деталей, как конструктор. Это непросто. Да, героя придумал автор, но ваша обязанность — вдохнуть в него жизнь. Авторы ради пущего эффекта ставят героев в самые разные ситуации, в которых вы лично, может и, не бывали, но все равно вам нужно будет воссоздать реакции и поведение персонажа. Например, как он будет вести себя в больнице. В сумашедшем доме, на тонущем корабле, на конкурсе красоты, в клетке с тиграми!
Допускаем, что вам не случалось всего этого переживать, но если вы пришли на курсы актерского мастерства и перед вами поставят такую задачу, вы должны сыграть убедительно.
Тут -то и пригодится копилка жизненных знаний. А вот в дневнике нужно записывать самые будничные наблюдения: какие жесты и гримасы вы делаете, повинуясь той или иной эмоции, как реагируете на определенные события.
22 Май