Система Станиславского заставляет нас задумываться, а сможете вы студенты театральных курсов нарисовать в вашей внутренней жизни образ чужого человека. И так вы начинаете шаг за шагом осваивать внутреннюю композицию образов.
Последовательность её частей должна принести актёру свободу образного мышления, умение сочинять и собирать на сцене образы. Зажить жизнью роли духа этого образа. Представьте себе роль в виде радуги. Радуга — это одна из самых прекрасных композиций. Работая над композицией роли, можно определять её световые и цветовые параметры.Сцена может быть розовой, потом стать зеленой,а далее жёлтой. Монолог может быть чёрным, потом голубым, затем красным. Цвет и свет это смысловые, чувственные и энергетические понятия и должны браться актёром в работу над ролью. Попробуйте представить себе весь спектр радуги цветов, постарайтесь поработать с каждым воображаемым цветом. Когда он возникает в вашем воображение представьте, чтобы он не исчезал и не менялся.Задайтесь для себя вопросом:
- а) какой цвет труднее всего возникал в вашем воображении?
- б)какой труднее всего удерживался в) какой не хотел меняться по вашему приказу.
Поработайте с «непослушными» цветами. Все они должны следовать вашей воле.