Дорогие друзья! Сегодня наша театральная школа «Артист»расскажет об воспитание художественного мышления учащегося, эмоциональной отзывчивости на художественные впечатления. С первых уроков необходимо развить и найти в себе выразительность образа над которым учащиеся будет работать. Умение вслушиваться в свой интонированный голос и добиваться правильной фразировки каждого голоса в отдельности и в их сочетаний , нужной звучности при исполнении роли над сценическим персонажем.
Самой доступной и понятной для студента театра-студии формой приобщения к актёрскому мастерству является художественное мышление, это самовыражение любого придуманного студентом персонажа. Это прежде всего характер, грим, произношение текста от лица персонажа. Поэтому первые примеры рассчитаны на фантазию и воображения студента , а затем маленьких отрывков из пьес.
Попутно с этими занятиями педагог должен постепенно знакомить учащегося театральных курсов с голосом, речью, пластикой. Сценическая пластика развивается в этюдах и отрывках из пьес. Показать студенту работу над текстом, целесообразно заставить ученика читать вслух. Когда же студент осознает и усвоит ритмические соотношения звуков, он должен играть не произнося вслух текст и не отвлекая себя этим о контроля за качеством звучания.
Воспитывая навыки осмысленной серьёзной работы над произведением, преподаватель должен требовать от ученика разучивания отрывков из пьес и этюдов не только технически, но и обязательно окрашивая его художественным исполнением в речи. Такой способ даёт возможность сосредоточить внимание игры и добиться наилучшего качества выполнения игрового рисунка.