Не смотря на сложность постановки произведения Булгакова, спектакль Валерия Беляковича в целом удался. За счет энергичности и гротеска создалось цельное впечатление от визита Воланда в Москву, как от своеобразной прелюдии к балу.
Отличительной особенностью постановки были минимум декораций (подвешенные жестяные листы, служащие для подсветки, шумовых и других эффектов), дымовые эффекты, электрическая музыка, падающие в зал червонцы. Все это способствовало общей энергичности.
Понравились подбор образов и игра актеров, особенно Воланда, Азазелло и Бездомного. Делающий кульбиты профессор Стравинский, гротескные медсестра, секретарша, да и остальная московская публика создавали ощущение нереальности и алогичности происходящего.
С другой стороны, автор попытался дословно передать некоторые сцены, из-за чего они затягивались. А судьба и переживания Мастера, зачитанные актером в спешке и с той же энергичностью, что и вся постановка, оказались немного прилепленными сбоку. Но понятно, что все это было сложно органично совместить даже в 4-часовой постановке.
С уважением, Андрей Нелюбин студент театральной школы «Артист».