Друзья, мы, театральная студия, изучаем систему, где основная задача путем психотехник- подойти к порогу подсознательного творческого процесса, к постижению подлинной правды жизни изображаемого лица. Наиболее могущественными манками для возбуждения подсознательного творчества органической природы являются сверхзадача и сквозное действие.
В детской театральной школе мы подробно изучаем и рассматриваем сценическую задачу ее нужно непременно определять глаголом, а не именем существительным, которое говорит об образе, состоянии,представлении, об явлении, чувстве, и не пытается намекать на активность, на позывы к действию. Задача, которую мы ставим должна быть действенной.
Дальше мы приступаем к работе над этюдом, пьесой, ролью, изучаем каждый эпизод, факт, находим его творческую задачу. Творческую задачу в эпизоде, факте определяем для каждого действующего лица.