Игра без публики — то же самое, что петь в комнате без резонанса, набитой мягкой мебелью и коврами. Чтобы завладеть вниманием зрителя, научитесь создавать « душевную акустику». Она воспринимает от нас и, точно резонатор, возвращает нам свои живые человеческие чувствования.
Этому вы научитесь здесь в театральной школе, вы научитесь разговаривать со зрителями. Действующие лица выходят на самую авансцену и попросту обращаются к сидящим, тем самым этот прием расслабляет и раскрепощает ваш зажатый внутренний мир, избавляя тем самым вас от комплексов и зажимов.
Это делается уверенно, смело, с большим апломбом, который вам импонирует. И действительно: уж коли общаться со зрительным залом, так уж общаться так, чтоб доминировать над толпой и распоряжаться ею.
Театральная мастерская здорово помогает при душевном расстройстве. Дорожите всегда внутренним общением, и знайте , что оно является одним из самых важных активных действий на сцене и в творчестве, чрезвычайно нужным в процессе создания и передачи «жизни человеческого духа»
Для того чтобы общаться с партнером, откликаться на его слова и действия, надо иметь то, чем можно общаться, то есть прежде всего, свои собственные пережитые чувства и мысли. В реальной действительности их создает сама жизнь. Там материал для общения зарождается в нас сам собой,в зависимости от окружающих обстоятельств.