Неоновые цветы на Страстном горели в серо-синем снегу. Он тихо лежал, притворялся мертвым, а мы, любители из театральной студии «Артист», нарядные шли в МХАТ им.
Горького то ли на бал сатаны, то ли на «Мастера и Маргаритту» в постановке Беляковича.
Главный вопрос прорастал из первой же сцены: кто подвесил человека за судьбоносную нить, кто имеет власть отнимать жизнь и давать ее, крутить —вертеть человеком? «Бог один» — говорил Иешуа Гоноцри, и только невразумительные, испорченные квартирным вопросом люди еще не знают об этой простой вещице, а потому так падки на иллюзии и обольщения.
Михаил Кабанов создал обаятельный образ профессора черной магии, легкого и сильного своей, как ни странно, правдивостью Воланда. Он и слуга истины и злой обманщик. Вся свита Воланада — живая и выразительная, можно сказать даже деликатная в своих «злых» проявлениях и в некотором смысле «счастливая». Мастер же (Александр Титоренко) человек сломленный, несчастный, да и Маргарита вроде тоже истерзана жизнью, как саркомой легкого, но этого особенно не чувствуется. Они тянутся к Воланду с какой-то последней трепетной надеждой, то ли погибнут, то ли спасутся… И чего бояться этого зла, в конце концов, если все люди, как говорит Иешуа Гоноцри — добрые? И добры они в своем зле и во зле же своем милосердны. Последняя сцена — бесстрастная, серая, как снег на Страстном, мирила Воланда и Иешуа, а в общем, они никогда и не ссорились…
Советую посмотреть.