Как всегда актуальный во все времена Островский с вечными темами человеческой жадности, подлости, предательства, власти денег и жертвенности. Насильники и жертвы, преступники и праведники. Две стороны одной медали, две крайности. И никак у людей не получается быть посередине, по центру. А ведь только в середине есть балланс.
Итак, сам театр у своего подъезда встретил нас ярким освещением. Подсвеченные афиши и настроение праздника уже с порога. Дальше фойе. Роскошная эклектика, если такое может быть) Удобное, вместительное, гостеприимное. Нас поразило, что есть детская комната и можно оставить ребенка совершенно бесплатно. Удобное ноу хау для родителей. Этот факт уже располагает зрителя. Дальше. Шикарный, дизайнерский ремонт и интересные решения с освещением. В каждом уголке хотелось остановиться и сфотографироваться. Но нас ждал спектакль.
Мы сидели в партере и имели возможность разглядеть весь роскошный интерьер зала, который просто невозможно не отметить. Также, хочется сказать, что зрительные ряды идут каскадом. И какой бы высокий зритель не сидел впереди, вашему обзору ничто не мешает. Декорации спектакля простые, но очень продуманные и поддерживающие атмосферу 19 века. Как потом оказалось, каждая деталь очень функциональна. Хочется еще отметить шикарные, яркие костюмы героев и музыкальное сопрвождение. Вот, что всегда хорошо в новых театрах, так это то, что все сделано для зрителя, для его комфорта и нет ощущения нафталиновой застаренности. Сама режессура спектакля не отступает от классического произведения Островского. Никаких неожиданных поворотов сюжета и режиссерских интерпретаций. Все в рамках. Но стоит отметить некоторые интересные ходы. Например, когда драка выполняется как бы в замедленной съемке. Сразу видна техника, пластика жестов и последовательность выполняемых движений. А мы как раз проходим эту тему в театральной студии Артист и нам было вдвойне любопытно это увидеть. Еще одна интересная находка. Когда появляются новые персонажи в мизансцене, первые, которые выполняли какое-то действие, замирают. Причем, замирают в очень говорящих позах, по которым можно понять отношение героев друг к другу. Сама игра актеров очень высокого уровня. Даже незначительная, на первый взгляд, роль прислуги выделяется на первый план своими характерными жестами и репликами. Очень вкусно и интересно смотрится. Главные герои тоже всех покорили. Удивила правдоподобность некоторых сцен. Например, пролитая водка и падение одного из героев. Нам показалось, что это импровизация. Так реалистично это было сыграно. Хорошо обыграны сцены перемещений героев в пространстве. Они происходили в форме танца и в них были задействованы статичные декорации. Вообщем, спектакль интересный и содержанием и формой подачи. Видимо, за этим будущее и в этом новая жизнь вечной классики. Мы остались в полном восторге. Еще раз большое спасибо театральной школе Артист.