Вчера я шла на спектакль, а оказалась на театральном шоу.
Сначала меня поразил архитектурный стиль здания, в котором расположен сам театр. Хоть многие и называют здание театра архитектурным китчем, но мне оно понравилось. Необычно. Внутреннее убранство фае и зрительного зала очень привлекательно. Элементы модерна, барокко, арт-деко. Мне близко это по духу. Интересно! Стулья в зрительном зале нарочито разные и по стилю и по цвету. Уже ради этого стоит посетить театр)
Сам спектакль производит двоякое впечатление. Привлекают внимание кричащие, немного кичевые декорации, фоновая музыка, которая создает ощущение погружения в некое таинство. Комичные, характерные персонажи, отлично сыгранные профессиональными актерами. Очень понравился городничий, его супруга, дочь Марья Антоновна и старуха-прислуга с великолепной пластикой. И вдруг, неожиданный поворот! Калягин в роли Хлестакова. Да ещё какой образ! Старик с трясущимися руками в инвалидном кресле. Вот это поворот. Режиссерский ход, конечно, интересный. Однозначно, привлекает внимание и ломает ожидания, ведет тебя по другой линии. Идёт некий разрыв шаблона и зритель не понимает чего ожидать от ТАКОГО Хлестакова! Где же тот проныра, изворотливый и гибкий плут? Его нет. Вместо него полусонный старик с трясущимися руками, жизнь которого ограничена пищевыми потребностями. И все дальнейшее действие закручивается уже вокруг этого персонажа. И спектакль перетекает в жанр сюрреализма. Стриптиз от жены Городничего, несостоявшаяся свадьба Марьи Антоновны и дремлющего в инвалидном кресле Хлестакова. Все это очень странно и нетипично. Сходите. Сильные впечатления гарантированы. Выражаю большую благодарность театральной студии Артист. Студентка студии Данильченко Юлия.