В театральной школе » Артист» имеется своя уникальная методика преподавания. Сразу ответим, что спектакли не ставятся сразу, идёт программа курса, иногда вы веселитесь и не верите то, что творите, а верить надо ведь если вы начнёте верить, значит и начнёте мыслить, значит, откроется экран внутреннего видения.
Пример нашего театрального занятия. Ученики в полукруге педагог объявляет названия фильма, который сейчас будет создаваться группой театральной школы.Например: » Партизаны«.Ученик театрального кружка, сидящий первым справа повторяет слово «партизаны » и называет ту картину, что представилась его воображению:- Партизаны … Лес. Второй ученик добавляет своё слово , развивая сюжет. Партизаны.. Лес… Земляника.Так накапливаются слова- кадры.Каждый ученик повторяет все слова, сказанные до него и добавляет новое.После ученика , сидящего крайним слева, цепочку слов — кадров вновь принимает первый слева, и кинофильм продолжается.Группа учеников может, при натренированной зрительной памяти, довести фильм до ста кадров.-Слово это как- бы название картины, которая видится вашему воображению.Поэтому сначала надо увидеть картину, потом назвать её словом. Каждый раз , при каждом повторении- вы ли говорите или ваш товарищ — прокручивайте киноленту снова и снова, переключайтесь с одного видения на другое и называйте слово только тогда, когда увидите картину.Каждое слово как бы поворачивает сюжет, иногда весьма неожиданно для всех слушающих.Каждое, даже самое неудобное слово нужно оправдать.» Партизаны, лес, земляника»- в этом рассказе у одного ученика сложилась картина ночного отдыха партизан, у другого- возвращение группы с боевого задания, у третьего, может быть бой и захват позиции противника.Студентам театральной школы надо найти объяснение каждому авторскому слову в тексте пьесы и каждому событию в её сюжете.