Этот спектакль словно битва интересных актеров за выразительность в не очень хорошей постановке. Сама пьеса совершенно не впечатлила. Некий Тарелкин решил притвориться мертвым, чтобы избавиться от долгов, потом закопали его куклу, потом выяснили, что он жив и по всей видимости вурдалак, шло безумное следствие, чтобы в конце всего этого Тарелкина все таки отпустили…
С первых же секунд в буквальном смысле повеяло трупным запахом и чернушностью, которую почему-то очень любят в последнее время в России. Действие все больше и больше перерастало в фарс, который можно было только воспринимать, думать — противопоказано, ибо иначе все сразу рассыпалось.
Герои словно вышли из дурного, бесконечного сна о нашей жизни, из самых тяжелых и укромных уголков нашего отчаяния. В их беседах запутываешься, теряешься, испытываешь бесконечное отвращение ко всем. Первое действие при этом было еще несколько тягомотным, но во втором актеры распалились и дали жару.
Играли как в последний раз, каждый образ должен быть еще более кричащим и ярким, чем предыдущий, гротескным и выразительным в своем искрометном и беспощадном фарсе. И это-то как раз и получилось. Но я не могу понять — в чем же тут смысл, зачем весь этот сюжет? Наверно в полной бессмысленности нашей жизни… в качестве одной из ее сторон.
Студентка театральной школы «Артист» Елена.